Компания Hino Motors Ltd адаптировала тяжёлые грузовики 700-й серии к потребностям российских клиентов. Изменения в линейке автомобилей Hino коснулись модификации FS разрешённой максимальной массой 30,7 т с самосвальной установкой и модификации SS – седельного тягача разрешённой максимальной массой 28,3 т.
Продажи крупнотоннажных грузовиков стартовали в IV квартале 2011 года в европейской части России. Клиенты отмечали мощный и экономичный двигатель, простоту конструкции машины и лёгкую доступность основных узлов и агрегатов, ремонтопригодность автомобиля и наличие необходимого базового оборудования. Вместе с тем были зафиксированы случаи обращений по вопросам трудностей эксплуатации Hino 700 на пересечённой местности, в условиях бездорожья и в карьерах. Замечания были связаны с отсутствием возможности блокировки межколёсного дифференциала и низким расположением основного навесного оборудования, которое часто деформировалось при использовании автомобиля в загруженном состоянии и проезде по труднопроходимым местам.
Компания внесла в конструкцию грузовиков два ключевых изменения. Первое – добавлена межколёсная блокировка заднего дифференциала колёс на седельном тягаче SS с колёсной формулой 6х4. Этот технический элемент позволил повысить проходимость автомобиля при использовании его в самых жёстких условиях. Теперь у водителя появилась возможность выбора режима блокировки ведущих осей: блокировка межосевого дифференциала или блокировка межосевого и межколесного дифференциалов одновременно.
Второе – большинство навесных элементов подняты над уровнем земли: передний бампер, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер, задний бампер и др. Это позволило повысить геометрическую проходимость грузовика.
|