Пятница, 26.04.2024
САЙТ ПО РЕМОНТУ КИТАЙСКОЙ ТЕХНИКИ
Категории раздела
Мои статьи [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Грузовики Isuzu — обзор и классификация
Грузовики Isuzu — обзор и классификация

 
Isuzu Motors — это первая в Японии автомобилестроительная компания, входящая в число крупнейших производителей внедорожников, грузовиков и автобусов в мире.

Основное производство традиционно располагается в Японии, но есть филиалы по сборке авто и во Вьетнаме, Тайланде, на Филиппинах, в США, России, Узбекистане и Казахстане. На данный момент сборка среднетоннажных японских грузовиков в России осуществляется на Ульяновском автозаводе.

Грузовик Isuzu Ульяновский автозавод
Компания Isuzu ведет свою историю с 1916 года

Грузовики Isuzu славятся своей универсальностью, отличной производительностью, маневренностью на строительных объектах, высоким уровнем пассивной и активной безопасности, оптимизированным расходом топлива.

Шасси Isuzu NMR85L и NLR85A (поколения 700Р) .

Для создания этих моделей шасси использовались инновационные технологии и современные дизайнерские решения. В результате был повышен комфорт и обеспечен высокий уровень безопасности водителя. Легкий доступ к агрегатам NMR85L и NLR85A обеспечивают отличные аэродинамические показатели кабин, опрокидывающихся вперед. На грузовые авто установлены мощнейшие дизельные двигатели, отвечающие всем нормам Евро 3.
 
Isuzu NLR универсальный японец

Платформа Isuzu NL одна из самых востребованных на рынке

Динамичный двигатель NLR85A прекрасно маневрирует даже в самом плотном городском потоке и отлично подойдет для частой погрузки и выгрузки на небольшом участке. На универсальную раму можно устанавливать фургоны различных типов, бортовые платформы, эвакуаторы, КМУ и другие надстройки.

Среднеразмерное шасси NMR85L предназначено для эксплуатации в самых тяжелых условиях. Оно адаптировано для российских дорог. Кабина и подвеска выдерживают большие нагрузки, имеют защиту от коррозии. Конструкция и форма передних стоек позволяют открывать дверь в кабину на 90 градусов.

Шасси грузовиков Isuzu NQR75P, NQR75R, NPR75LL, NPR75LK и Isuzu NQR75

Это легкие полноразмерные шасси создавались для перевозок в плотном транспортном потоке. Их отличает маневренность и динамичность. Но они подходят и для пригородных перевозок. Модели этой серии имеют кубической формы кабину с защитой от коррозии и отличными аэродинамическими показателями.

Грузовик Isuzu серии N (NQR75)

Дверь в кабину можно открывать на 90 градусов. Кабина откидывается вперед для легкости доступа к узлам и агрегатам. Имеется мощный дизельный двигатель и универсальная высокопрочная рама. На раму можно устанавливать фургоны разного типа и другие надстройки. Автомобили N-серии отличает наличие галогеновых фар с мультиотражателями, систем ABS, ASR и EBD, конструкции панели приборов, защищающей колени водителя при ударе.

Шасси Isuzu CYZ

Грузовое шасси с бескапотной компоновкой и большой грузоподъемностью Isuzu серии C может использоваться в самых тяжелых условиях эксплуатации. Колесная формула этого шасси 6х4. Его четырехтактный шестицилиндровый двигатель имеет непосредственный впрыск топлива и водяное охлаждение, турбонаддув с интеркулером. В среднем расход топлива на 100 км. составляет 35 литров. Данное шасси имеет пневматический двухконтурный тормоз и антиблокировочную систему тормозов.

Шасси CYZ51Q

Грузовики Isuzu CYZ51K

Самосвальное шасси с бескапотной компоновкой Isuzu CYZ51K рассчитано на применение в тяжелых условиях. Колесная формула 6х4. Его четырехтактный шестицилиндровый двигатель отличается экономичностью. Он имеет непосредственный впрыск топлива, турбонаддув с интеркулером и водяное охлаждение. Мощность двигателя этого самосвала составляет 360 лошадиных сил.

Тяжелое шасси CYZ51K

К преимуществам шасси Isuzu CYZ51K можно отнести:

большую грузоподъемность и хорошую маневренность;
отличную производительность;
повышенную безопасность;
отличную тормозную систему с антиблокировочной системой тормозов и пневматическим двухконтурным тормозом;
эргономичную кабину;
пониженный расход топлива.
Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (07.01.2014)
Просмотров: 3521 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика