Пятница, 26.04.2024
САЙТ ПО РЕМОНТУ КИТАЙСКОЙ ТЕХНИКИ
Категории раздела
Мои статьи [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Об опыте эксплуатации китайских автомобилей в Сибири.
Об опыте эксплуатации китайских автомобилей в Сибири.

Достоинства, недостатки, перспективы.

      Как  известно, «HOWO ZZ4327S324V» производится по технологии VOLVO, и комплектуется шестицилиндровым двигателем  STEYR с турбонаддувом, мощность которого  374 л.с. Объём топливного бака 350 литров.

       Купленная нами китайская автотехника эксплуатируется в условиях  Крайнего Севера, отличающихся крайне низкими температурами зимой и жарким летом, автомобили работали по грунтовым дорогам и автозимникам, а так же во время паводков. Вот что  могу сказать об этих автомобиля:

 - Благодаря достаточному запасу мощности, тягач ведёт себя динамично и справляется с различными  нагрузками. В целом подтвердился заявленный заводом-изготовителем расход топлива 43-45 литров на  100  км. Автомобиль хорошо управляется, у него великолепная обзорность  и комфортабельные условия для водителя. Просторное и удобнее спальное место позволяет разместить  двух человек. Бортовой компьютер позволяет контролировать работу основных органов управления и производить анализ работы механизмов. Колёса (резина) своим качеством вполне удовлетворяет.

          Хорошо автомобили показали себя при прохождении подъёмов и спусков на автозимниках, здесь работали подрессорные демпферы, которые обеспечивали лучшее прилипание колес ведущих тележек на гребне подъема. Автомобили других марок уступали  в этом китайским. Были случаи,  когда на подъемах на гололёде стояло по 20 автомобилей, а «HOWO» шли без пробуксовки. В общем, эти автомобили прошли у нас по 200 тыс.км. Без серьезных поломок.

       В месте с тем в процессе эксплуатации выявились не доработки и слабые места.  Например, постоянно  выходила из строя электропроводка, происходило замыкание  фонарей, приходилось усиливать крепеж топливных баков, ресиверов, брызговиков. Приходилось  производить дополнительное утепление кабины,  устанавливать в кабинах дополнительные печки. Очень низкое качество пластика в салоне. Ручки, переключатели и тумблеры ломаются довольно быстро.  Из более серьёзных  недоработок - проблемное сцепление. Мне заводского хватило на 30 000км, потом пришлось менять. Двигатель заводится легко при -20-22 С. После этого лучше предварительный  подогрев.

       Но в целом автомобиль «HOWO» своих денег стоит.  Не надо рассчитывать на то, что за 1,5 млн. рублей купить полный аналог «Volvo»или «Scania» по надежности и качеству за то за те  деньги, которые стоит новый тягач «Volvo» ,можно купить три автомобиля «HOWO» и возить не 20 тонн (такая грузоподъемность у «Volvo» ), а все 65 тонн. Такая вот экономия.

        В 2010 году мы приобрели 10 китайских автомотосамосвалов: два  BEIFANG BENCHI , четыре самосвала TIEMA , и столько же автомобилей SHAANXI.

       Если сидельные тягачи  «HOWO» в процессе эксплуатации показали себя очень хорошо, то у BEIFANG BENCHI (выпускается по  лицензии « Mercedes-Benz») уже через 25тыс.км пробега вышли из строя передние мосты - оказалось,  что смазка не поступала ко всем деталям, в том числе к подшипникам, что привело к их быстрому износу. Из- за этого пришлось отключить передний мост. При низких температурах, уже при -10-15С при запуске гнуло штанги двигателя.

      У  TIEMA уже после  70-80 тыс.км износилась поршневая группа, при этом автомобили эксплуатировались в основном по асфальту, техобслуживание их проводилось вовремя. На двух автомобилях при пробеге 50 тыс.км вышли из строя турбины. Постоянно на второй оси управления лопался лист рессоры. Загрузка была 24-25 тонн. Из положительного качества TIEMA можно отметить удобную теплую кабину, сильный двигатель, удобная в эксплуатации коробка передач, большая ( на 500 литров!) емкость топливного бака.

      Теперь немного об опыте эксплуатации двух единиц SHAANXI SX3255DN384C  (Euro-3, выпуск 2010 года, 12 ступенчатая коробка передач)  после 8 месяцев эксплуатации вышла из строя коробка передач- не включалась повышенная   передача. При полной разборке коробки  оказалось, ремонт обойдется дороже, чем купить новую ( износ подшипников, выработка посадочных мест подшипников, выработка синхронов, выработка шестерен). При буксировки автомобиля из-за слабой конструкции вырвало узел передний буксировочный у  двух автомобилей. При эксплуатации на грунтовой дороге пробило  дюральноалюминевый топливный бак. При эксплуатации в зимних условиях затруднен запуск двигателя по причине выхода из строя топливного насоса подкачки с бака, который стоит на фильтре топливном, отказывают электрофорсунки, обычен отказ обратного клапана нагнетания. Выходит из строя педаль управления оборотами двигателя. Недостатком является малый объем ( всего  290 литров) топливного бака. У автомобиля холодная кабина, а после  50 тыс.км пробега выходит из строя электромуфта (охлаждение двигателя). У всех машин слабый задний борт по конструкциям, рвет запорный узел, вытягиваются запорные цепи, а по сварочным  швам самосвального кузова не редки трещины. Во всех китайских грузовиках нет защиты от падения давления масла, то есть двигатель не отключается при падении давления. Отсутствие стандартизации  навесного оборудования  двигателей WP10 приводит к слабой взаимозаменяемости двигателей. У автомобилей одной и той же марки, выпущенных в конце 2010 года и в начале 2011 года, такие различия в навесном оборудовании и запчастях, которое практически не позволяет осуществлять быстрый ремонт.

Эксплуатация 2 ед.  SHAANXI  выпуска 2011

       Когда мы позднее купили еще два  автомобиля SHAANXI выпуска 2011 года (Euro-3) , то  оказалось, что самосвал заводом  был доработан: установлен электрический подкачивающий насос за фильтром грубой очистки, благодаря чему машина  стала хорошо заводиться при -40C. На самосвалах стояла отличная резина 1200R20. Которая отходила 40 тыс.км.

        Если сравнить технические характеристики и качества автомобилей  «HOWO» выпуска 207 года (Euro-2) и  SHAANXI 2010-2011г. то автомобили 2007 были исполнены более качественно, более просты в эксплуатации, что очень важно при работе в районах Крайнего  Севера. Но при поломках автомобиля Euro-3 (например, при отказе топливной аппаратуры)  очень тяжело выявить дефект в полевых условиях, а в Сибири на протяжении 2-3 тыс.км нет не одной станции технического обслуживания китайской техники.

       Для европейских тяжелых автомобилей есть станции технического обслуживания с гарантийным ремонтом в городах  Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Чита, Мирный, Якутск, Ленск. А китайские автомобили ремонтировать в Сибири негде. Это является одним из главных факторов сдерживания объема продаж. Сегодня китайская техника ещё востребована в связи с низкой ценой, но крупные предприятия уже предпочитают европейскую технику.

   На мой взгляд, производителям китайской техники необходимо, объединившись, создать  сеть технических станций и гарантийного  обслуживания с целью провидения ремонтных работ как простых, так и сложных автомобилей. Это  продлит срок эксплуатации китайской техники, увеличит её надежность. Тем самым можно не только сохранить спрос на китайскую технику, но и увеличить объемы поставок  её на рынки.

Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (07.01.2014)
Просмотров: 2204 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика